Компания Arla Foods, в сотрудничестве с лондонским филиалом агентства Bulletproof, разработала новую визуальную айдентику и упаковочный дизайн для глобального сырного бренда Apetina.
Целью Arla Foods стало репозиционирование Apetina в категорию сыров для приготовления блюд. Новая целевая аудитория бренда - любители экспериментировать на кухне.
В компании захотели, чтобы покупатели бренда не только добавляли сыр Apetina в салаты, а расширили его применение.
Специалисты Bulletproof разработали дизайн в русле «Давайте играть на кухне». «В данный момент в категории сыров для кулинарии преобладают холодный синий и белый цвета с тусклыми фотографиями салатов и неаппетитного белого сыра.
Наша цель заключалась в том, чтобы нарушить существующее положение дел, и представить экспрессивный и динамичный образ, который расширит сырные горизонты в деле кулинарии», - рассказали в студии.
Центром композиции стал ромб, вмещающий аппетитное изображение ингредиентов в процессе приготовления. На крышку и на оборотную сторону упаковки помещены рецепты блюд.
Источник: Unipack.ru
Новости milknet – читайте в нашем телеграм канале Подписаться