Американский сырный рынок: Как добраться до следующего миллиарда?

Фильтры

Регион

Новости

Американский сырный рынок: Как добраться до следующего миллиарда?



Американский экспорт сыра идет хорошо, но всегда есть возможность улучшить показатели, пишет Том Субер, президент молочного экспортного совета США.

Стоимость экспорта американского сыра с начала года и до июля месяца превысила 680 млн. $, и экспортные показатели стоимости настойчиво подбираются к отметке в 1 миллиард, более чем в семь раз больше, чем в 2000 году. Соединенные Штаты твердо стоят на позиции третьего по значимости поставщика сыра в мире, и продолжают усиливать свои позиции на мировых рынках.

Успех на зарубежных рынках является результатом долгосрочных усилий и сотрудничества между промышленностью, правительством и организациями по поддержке маркетинга молочной продукции Соединенных Штатов как высококачественных и безопасных продуктов. Эти усилия являются кумулятивными и открывают всеобъемлющий доступ американской молочной продукции на мировой рынок.
Результаты таких усилий в последнее время были настолько благоприятными, что достижение цели экспортных продаж общей стоимостью в 2 млрд. долларов уже не кажется чем-то фантастическим. Необходимо лишь:

• Продолжить построения отношений и демонстрации приверженности рынку. Американские сыровары должны сосредоточить усилия на обслуживании зарубежных рынков, увеличении американских поставщиков, наращивании зарубежных продаж и маркетинга, а иногда и открытии центров для обслуживания клиентов в Азии, Латинской Америке и на Ближнем Востоке. Такое совместное взаимодействие имеет решающее значение для создания авторитета Соединенных Штатов как сырного экспортера.

• Продолжить участие Союза Объединенных кооперативов (CWT) в секторе экспорта американской молочной продукции. С 2003 года CWT помогал с продажей почти 135000 тонн сыров за рубежом. Это был важный фактор в оказании помощи поставщикам из США, который помог им закрепиться на мировых рынках. И так как экспортные возможности продолжают расти, и общий объем экспорта уже превышает 250000 метрических тонн в год, CWT может продолжать оказывать помощь американским компаниям, в частности, когда мировые цены на сыр падают из-за международной конкуренции.

• Дальнейшее укрепление репутации американской молочной продукции.

• Дальнейшее расширение общественного питания. Расширение сетей общественного питания за рубежом продолжается быстрыми темпами. На рынок выходят не только гиганты сектора, но и небольшие региональные игроки. Американские поставщики сыра должны взять на себя обязательство по обслуживанию этого сектора рынка.

• Продолжение усилий по образованию потребителей. Новые потребители, зарубежные производители продуктов питания, кулинарные профессионалы, покупатели и посетители ресторанов и кафе по-прежнему требуют информацию о продукте, технологии изготовления, функциональности, методах обработки и хранения. Более 15 лет USDEC спонсирует проведение сырных дегустации, коммерческих кулинарных конкурсов в Азии, Мексике, Японии, Корее и на Ближнем Востоке. Все это помогает популяризации американского сыра за рубежом , как , например, в Японии, где американские сыры намного популярнее. Чем продукты местного производства.

• Продолжение защиты доступа к рынку. Нетарифные торговые барьеры множатся. Обеспечение американским поставщикам беспрепятственного доступа к развивающимся рынкам с высоким потенциалом является приоритетной задачей, на которую направлены усилия многих американских организаций. USDEC предпринимает активные усилия, чтобы решить вопросы некоторых нетарифных торговых барьеров прежде, чем они станут острой проблемой для американской сырной промышленности.

• Продолжение инвестиций в соглашениях о свободной торговле. Каждое торговое соглашение, подписанное Соединенными Штатами, дает преимущество экспортерам сыра. Сейчас США ведет переговоры о возможности присоединения к Транс-Тихоокеанскому партнерству, что откроет значительные перспективы для открытого доступа в Канаду (среди других потенциальных выгод).

Задачи трудные, но достижимые в конце концов, уверены американские отраслевые эксперты и аналитики, подчеркивая, что США движутся в правильном направлении уже более десяти лет. Но эти усилия, тем не менее, не являются достаточными для долгосрочного роста экспорта сыра из Америки.

Цены на сыр в США превысили международные котировки в прошлом месяце, впервые с 2009 года, и важно помнить, что позиции США держаться исключительно на конкурентной цене предложения, а это не является гарантией успеха в долгосрочной перспективе.

Источник: Milknet.ru

Также в разделе

Комментарии (0)