Американская PepsiCo вступила в российский союз производителей молока

28 октября 2011, 13:21
Американская компания PepsiCo, ставшая после приобретения в 2011 году российской компании "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" одним из крупнейших в России производителей молочных продуктов, вступила в Национальный союз производителей молока ("Союзмолоко"), следует из сообщения союза.

По словам вице-президента по корпоративным отношениям и связям с органами государственной власти PepsiCo в СНГ Сергея Глушкова, чей комментарий приводится в сообщении, компания заинтересована в комплексном развитии отрасли: от молочного животноводства и производства высококачественных и полезных молочных продуктов, до увеличения потребления молока в стране. По его словам, вступление в "Союзмолоко" позволит компании более эффективно вести диалог с производителями молока, коллегами по молочному рынку и государственными регулирующими органами.

В свою очередь председатель правления "Союзмолоко" Андрей Даниленко называет вступление PepsiCo в союз знаковым событием.

Национальный союз производителей молока создан в январе 2008 года. В него уже основной конкурент приобретенного Pepsico "Вимм-Биллль-Данна" - объединенная компания "Данон-Юнимилк", а также "Хохланд Руссланд", "Рузское молоко", "Компания Продвижение", "Галактика", а также еще около трех тысяч перерабатывающих и производящих молоко предприятий из России, а также несколько предприятий из Белоруссии и Молдовы.

PepsiCo – второй по величине в мире и крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков с годовым объемом продаж более 60 миллиардов долларов. В настоящее время у PepsiCo в различных регионах России более 40 производственных предприятий.
Источник: 1prime.ru

Также в разделе:

Какие инвестиционные соглашения подписаны на полях ПМЭФ...

«Меркурий»: красный свет для фермеров или фальсификата?...

В Донецкой области производство мяса за 4 месяца 2018 г. увеличилось до 37,9 тыс. т...

Россельхознадзору снова не нравится белорусское молоко и мясо...

Мичуринский маслозавод «Дружба» в День защиты детей выпустит 9 новых видов мороженого...

Необходимо активизировать работу по бесплатному обучению бизнеса электронной ветсертификации...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Сенатор назвал хамской реакцию Danone и Pepsico на введение электронной сертификации
29 марта 2018, 12:58
Компании Danone и Pepsico продемонстрировали хамскую реакцию на введение электронной сертификации молочной продукции, заявил журналистам глава комитета Совета федерации по аграрно-продовольственной политике Сергей Лисовский. «Была борьба за невведение электронной системы сертификации....


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение