Студия Style-You разработала дизайн упаковки для линейки нарезанных сыров.
Бренд расчитан на продажи в сегменте HoReCa.
"Нам захотелось, чтобы у повара любого ресторана или кафе, глядя на упаковку, возникло желание творить. Ведь, истинный кулинар любит создавать блюдо красивым. И мы решили сделать воодушевляющий дизайн упаковки", - сказали в студии.
Повара, как целевая аудитория – достаточно строгий судейский состав. Кропотливая работая с фуд зоной заняла достаточно долгое время. Сыр, демонстрируемый через прозрачное окно, хорошо подчеркнул аппетитность пиццы. Динамику добавляют летящие овощи, провоцируя на генерацию различных идей и подталкивающих к их воплощению.
В результате создана фирменная упаковка для линейки нарезанных сыров с универсальным дизайном. Универсальность обеспечивает прозрачное окно, через которое наглядно видна форма нарезки сыра.
Источник: Unipack.ru
Новости milknet – читайте в нашем телеграм канале Подписаться