«Агуша» расширяет ассортимент детских йогуртов

12 сентября 2012, 17:08
В начале сентября ТМ «Агуша» представила на украинском рынке новинку – детский йогурт с малиной.
Продукция популярной торговой марки «Агуша» – детские творожки и йогурты – производится в Украине с апреля этого года на специализированном заводе детских молочных продуктов, расположенном в городе Вишневое Киевской области и принадлежащем компании PepsiCo. Открытие нового производства позволило заместить импорт кисломолочных продуктов «Агуша» из России, сократить сроки поставки продукции на полки украинских магазинов и в целом сделать бренд ближе к потребителям в Украине.

«Сегодня мы активно работаем над расширением ассортимента «Агуша» и рады предложить украинским малышам первую новинку – вкуснейший йогурт с малиной. Мы уверены, что новый продукт будет пользоваться у деток не меньшей популярностью, чем уже знакомые им йогурты «классический», «персик», «яблоко-груша» и «клубника-банан», ведь вкус малины является традиционным и одним из наиболее популярных в Украине, – отметила руководитель департамента маркетинга направления молочной продукции Оксана Кочеркевич. – Наряду с отменным вкусом, продуты «Агуша» обладают неоспоримыми полезными свойствами – они дополнительно обогащаются пребиотиком, который способствует нормализации пищеварения у деток».

В производстве йогуртов ТМ «Агуша» используются только натуральные и качественные ингредиенты без консервантов, искусственных красителей и ГМО. Все поставщики завода прошли сертификацию МОЗ Украины как производители сырья и продуктов, разрешенных именно для детского питания.

Современные экотехнологии обеспечивают идеальную очистку молока при сохранении всех его полезных свойств, приготовление и розлив продукции в условиях абсолютной стерильности. Благодаря этому производимая продукция остается свежей и качественной в течение всего срока годности.

Йогурты ТМ «Агуша» разливаются в удобные бутылочки, которые выдуваются на заводе непосредственно перед заполнением и обрабатываются озонированной водой. Бутылочки производятся по современной технологии, которая позволяет обеспечить идеальное соблюдение всех необходимых гигиенических норм и гарантировать абсолютную безопасность для малышей, что подтверждено соответствующим сертификатом.

«Агуша» расширяет ассортимент детских йогуртов

PepsiCo

PepsiCo – один из мировых лидеров по производству продуктов питания и напитков с годовым объемом продаж более 65 млрд. долларов. Компания выпускает широкий ассортимент продукции, включающий 22 торговые марки, ежегодные розничные продажи каждой из которых превышают миллиард долларов. Ключевые коммерческие подразделения компании – Quaker, Tropicana, Gatorade, Frito-Lay и Pepsi Cola, производят также сотни иных наименований продуктов питания и напитков, высоко ценимых потребителями в более чем 200 странах мира. Ключевой принцип PepsiCo – приверженность идее стабильного роста, которая носит название Performance With Purpose (Ответственно к цели). Компания уверена, что финансовый успех – цель – может и должен быть неразрывно связан с ответственностью перед обществом и окружающей средой.
Предлагая своим потребителям широкий ассортимент продуктов питания, работая над снижением своего воздействия на окружающую среду, развивая культуру вовлеченности и разнообразия среди сотрудников и инвестируя в местные сообщества, PepsiCo стремится создать баланс между ростом прибыли и улучшением мира, в котором мы живем.

Более детальную информацию можно получить на сайтах www.pepsico.com, www.sandora.ua.

PepsiCo в Украине

PepsiCo в Украине представлена компаниями «Сандора» и «Вимм-Билль-Данн Украина». Компания занимает ведущие позиции на украинском рынке продуктов питания и напитков. Лидерство PepsiCo в Украине обусловлено широкой популярностью торговых марок компаний «Сандора» и «Вимм-Билль-Данн Украина» среди потребителей. Компания является бесспорным лидером на рынке соков и соковой продукции, где она представлена брендами «Сандора», «Садочок», «Сандорик», «Бонус» и др. В портфель брендов компании входят также газированные напитки Pepsi, 7UP, холодный чай Lipton Ice Tea, минеральная вода «Ессентуки», энергетический напиток Adrenaline Rush. PepsiCo в Украине – №2 на рынке чипсов (ТМ Lay’s). Компания занимает ведущие позиции и на рынке молочной продукции с торговыми марками «Чудо», «Слов’яночка», «Машенька», «Ромол», «Веселый молочник» и др. Детское питание PepsiCo в Украине представлено брендом «Агуша». Практически всю свою продукцию компания производит на собственных производственных мощностях.

Также в разделе:

«Дамате» и Danone завершили первый этап комплектации молочного комплекса в Тюмени...

Серия Valio PROfeel пополнилась первыми эстонскими протеиновыми йогуртами...

Во Франции вступили в силу новые правила маркировки мясных и молочных продуктов...

В Казахстане построят завод по переработке верблюжьего и кобыльего молока...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Серия Valio PROfeel пополнилась первыми эстонскими протеиновыми йогуртами
17 января 2017, 09:34
Предназначенная специально для любителей спорта серия продуктов PROfeel от Valio пополнилась первыми протеиносодержащими йогуртами, которые были разработаны в сотрудничестве с культуристом Оттом Кийвикасом. В 200-граммовом порционном стаканчике нового йогурта...
PepsiCo и немецкая компания Mueller собираются выпускать йогурты
3 ноября 2011, 11:59
Американцы по-прежнему потребляют гораздо меньше йогурта, чем европейцы. В этом смысле новым игрокам, типа PepsiCo, решившим выйти на этот рынок в отсутствии серьезной конкуренции, легче осваивать новую для себя отрасль. А пока что основная борьба в США разворачивается между двумя лидерами рынка —...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение