Агентство «Внешний Вид» закончило работу по созданию дизайна упаковки нового продукта под торговой маркой Vitakey

11 марта 2011, 13:09
На рынок выведена линейка Пребиотических и Пробиотических молочных продуктов (УТРО-PREbiotic и ВЕЧЕР-РRObiotic), с использованием пребиотических волокон— Litesse и пробиотических культур— Howaru-Bifido.

Как рассказали AdMe.ru в агентстве, она представлена 4-мя питьевыми и 4-мя десертными йогуртами. Потребителю предлагаются сеты «Утро-Вечер» — аналог программ по уходу за кожей «Утренний крем — Вечерний крем».

Выбор подобного приёма кросскатегориального маркетинга обусловлен тем, что основной ЦА данной продукции являются женщины с высоким доходом, посещающие магазины категории А .

Такие потребительницы регулярно пользуются комплексными дорогими косметическими «программами», в следствие чего концепция программы по уходу изнутри («красота внутри нас») должна быть им понятна и приятна.

Агентство «Внешний Вид» закончило работу по созданию дизайна упаковки нового продукта под торговой маркой Vitakey

Агентство «Внешний Вид» закончило работу по созданию дизайна упаковки нового продукта под торговой маркой Vitakey

Агентство «Внешний Вид» закончило работу по созданию дизайна упаковки нового продукта под торговой маркой Vitakey

Агентство «Внешний Вид» закончило работу по созданию дизайна упаковки нового продукта под торговой маркой Vitakey
Источник: adme.ru

Также в разделе:

В 2016 году импорт продовольствия в РФ из дальних стран увеличился незначительно - ФТС...

В Воронежской области открыт новый молочный комплекс...

СВОТ: молоко класса III - $371.91/т...

Существенная часть потребности России в молоке покрывается за счет белорусской продукции...

По итогам 2016 года на Камчатке выросло производство мяса, молока и яйца...

В России выросли цены на говядину, баранину и молочку...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Серия Valio PROfeel пополнилась первыми эстонскими протеиновыми йогуртами
17 января 2017, 09:34
Предназначенная специально для любителей спорта серия продуктов PROfeel от Valio пополнилась первыми протеиносодержащими йогуртами, которые были разработаны в сотрудничестве с культуристом Оттом Кийвикасом. В 200-граммовом порционном стаканчике нового йогурта...
Бразилия: Йогурт говорит "Му"
9 января 2017, 11:43
Даже имея за основу такие данные как переполненный конкурентами рынок, целевая аудитория от 0 до 100 и банальное название, дизайнеры греческой студии mousegraphics смогли сделать простой и запоминающийся бренд йогуртов. "MOO" – йогурты на основе коровьего...
Великобритания: Спортсменам нужен NuDEST
30 сентября 2016, 12:24
На британском рынке появился новый бренд здоровой пищи NüDEST. Это 100% натуральное фруктовое пюре, йогурт в греческом стиле и цельные зерна. Фиона Кин (Fiona Keane), основатель бренда, сказала: «Мы разрабатывали NüDEST два года. Он появился как раз вовремя,...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение