Агентство «Внешний Вид» закончило работу по созданию дизайна упаковки нового продукта под торговой маркой Vitakey

11 марта 2011, 13:09
На рынок выведена линейка Пребиотических и Пробиотических молочных продуктов (УТРО-PREbiotic и ВЕЧЕР-РRObiotic), с использованием пребиотических волокон— Litesse и пробиотических культур— Howaru-Bifido.

Как рассказали AdMe.ru в агентстве, она представлена 4-мя питьевыми и 4-мя десертными йогуртами. Потребителю предлагаются сеты «Утро-Вечер» — аналог программ по уходу за кожей «Утренний крем — Вечерний крем».

Выбор подобного приёма кросскатегориального маркетинга обусловлен тем, что основной ЦА данной продукции являются женщины с высоким доходом, посещающие магазины категории А .

Такие потребительницы регулярно пользуются комплексными дорогими косметическими «программами», в следствие чего концепция программы по уходу изнутри («красота внутри нас») должна быть им понятна и приятна.

Агентство «Внешний Вид» закончило работу по созданию дизайна упаковки нового продукта под торговой маркой Vitakey

Агентство «Внешний Вид» закончило работу по созданию дизайна упаковки нового продукта под торговой маркой Vitakey

Агентство «Внешний Вид» закончило работу по созданию дизайна упаковки нового продукта под торговой маркой Vitakey

Агентство «Внешний Вид» закончило работу по созданию дизайна упаковки нового продукта под торговой маркой Vitakey
Источник: adme.ru

Также в разделе:

Кампания на получение субсидий по производству молока стартовала в Удмуртии...

Компания Danone в России продала Орловский молочный комбинат...

Надои молока в Нижегородской области выросли на 3,8% с начала года...

"Лебедяньмолоко" запустил новые линии упаковки и фасовки...

PepsiCo объявила о новых назначения в руководстве компании...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

DS 1 упаковали "Даниссимо Воздушный"
20 июля 2017, 09:34
Группа компаний Danone запустила новинку – «Даниссимо Воздушный».  Это новая для российского рынка линейка нежных йогуртных муссов со слоем фруктов и ягод. Уникальность данного продукта необходимо было выделить и с помощью дизайна упаковки. Перед...
"Агрокомплекс" приготовил йогурты по особой технологии
26 мая 2017, 14:01
Весной под девизом «Натурально и полезно» «Агрокомплекс» (Краснодарский край) вывел на рынок уникальные йогурты - «Томленый» и «Ацидофильный». Обогащенные пробиотическими микрокультурами (ацидофильными и...
"Кубанский молочник" начал выпускать йогурты в канистрах
27 апреля 2017, 09:30
ТМ "Кубанский молочник" продолжает выпускать молочные продукты в новой упаковке. Теперь йогурты "Земляника-клубника" и "Вишня-черешня" можно купить в удобной канистре весом 720 г. Помимо новинок, в формате канистры также выпускаются молоко, кефир,...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение