Агентство «Внешний Вид» закончило работу по созданию дизайна упаковки нового продукта под торговой маркой Vitakey

11 марта 2011, 13:09
На рынок выведена линейка Пребиотических и Пробиотических молочных продуктов (УТРО-PREbiotic и ВЕЧЕР-РRObiotic), с использованием пребиотических волокон— Litesse и пробиотических культур— Howaru-Bifido.

Как рассказали AdMe.ru в агентстве, она представлена 4-мя питьевыми и 4-мя десертными йогуртами. Потребителю предлагаются сеты «Утро-Вечер» — аналог программ по уходу за кожей «Утренний крем — Вечерний крем».

Выбор подобного приёма кросскатегориального маркетинга обусловлен тем, что основной ЦА данной продукции являются женщины с высоким доходом, посещающие магазины категории А .

Такие потребительницы регулярно пользуются комплексными дорогими косметическими «программами», в следствие чего концепция программы по уходу изнутри («красота внутри нас») должна быть им понятна и приятна.

Агентство «Внешний Вид» закончило работу по созданию дизайна упаковки нового продукта под торговой маркой Vitakey

Агентство «Внешний Вид» закончило работу по созданию дизайна упаковки нового продукта под торговой маркой Vitakey

Агентство «Внешний Вид» закончило работу по созданию дизайна упаковки нового продукта под торговой маркой Vitakey

Агентство «Внешний Вид» закончило работу по созданию дизайна упаковки нового продукта под торговой маркой Vitakey
Источник: adme.ru

Также в разделе:

В течение трех лет в АПК Воронежской области инвестируют не менее 60 миллиардов рублей...

Сельское хозяйство Украины в силках Брюсселя...

Как новосибирским производителям зайти на полки ритейлеров...

Производители мясных полуфабрикатов в Калининграде катаются как сыр в масле...

Россия и Беларусь обсудят вопросы поставок молочной и мясной продукции...

В регионе идет работа над концепцией кооперативного движения в сельском хозяйстве...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Белоруссия: "Савушкин продукт" выпустил новый йогурт с шариками
8 февраля 2018, 16:28
Компания «Савушкин продукт» представляет новинку – йогурт «Савушкин» со вкусом пломбира и злаковыми ягодными шариками. С одной стороны сливочный йогурт из цельного коровьего молока, богатый кальцием и белком, в удобном для разового...
"Растишка" выпустил йогурты в удобной упаковке
21 сентября 2017, 07:15
Бренд «Растишка» предлагает удобный способ накормить ребенка на прогулке или на занятиях и выпускает йогурт в новой упаковке. Продукт состоит из натуральных ингредиентов и обогащён кальцием и витамином D. Удобная упаковка привлекает своим дизайном. Динозаврик Дино...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение