Агентство «Внешний Вид» закончило работу по созданию дизайна упаковки нового продукта под торговой маркой Vitakey

11 марта 2011, 13:09
На рынок выведена линейка Пребиотических и Пробиотических молочных продуктов (УТРО-PREbiotic и ВЕЧЕР-РRObiotic), с использованием пребиотических волокон— Litesse и пробиотических культур— Howaru-Bifido.

Как рассказали AdMe.ru в агентстве, она представлена 4-мя питьевыми и 4-мя десертными йогуртами. Потребителю предлагаются сеты «Утро-Вечер» — аналог программ по уходу за кожей «Утренний крем — Вечерний крем».

Выбор подобного приёма кросскатегориального маркетинга обусловлен тем, что основной ЦА данной продукции являются женщины с высоким доходом, посещающие магазины категории А .

Такие потребительницы регулярно пользуются комплексными дорогими косметическими «программами», в следствие чего концепция программы по уходу изнутри («красота внутри нас») должна быть им понятна и приятна.

Агентство «Внешний Вид» закончило работу по созданию дизайна упаковки нового продукта под торговой маркой Vitakey

Агентство «Внешний Вид» закончило работу по созданию дизайна упаковки нового продукта под торговой маркой Vitakey

Агентство «Внешний Вид» закончило работу по созданию дизайна упаковки нового продукта под торговой маркой Vitakey

Агентство «Внешний Вид» закончило работу по созданию дизайна упаковки нового продукта под торговой маркой Vitakey
Источник: adme.ru

Также в разделе:

Коровам сельхозкооператива "Путиловский" подтвердили диагноз "туберкулез"...

Фермеры Бурятии: "Зачем производить молоко, если за него не платят?"...

В Хакасии открылся животноводческий комплекс почти за 500 млн рублей...

PepsiCo и Danone предупредили о росте цен на молоко в России...

Башкирия после вспышки ящура сменила ряд госруководителей...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

"Растишка" выпустил йогурты в удобной упаковке
21 сентября 2017, 07:15
Бренд «Растишка» предлагает удобный способ накормить ребенка на прогулке или на занятиях и выпускает йогурт в новой упаковке. Продукт состоит из натуральных ингредиентов и обогащён кальцием и витамином D. Удобная упаковка привлекает своим дизайном. Динозаврик Дино...
"Даниссимо" представляет двойной йогурт Фантазия "Шоколадный дуэт"
4 сентября 2017, 15:25
Компания Danone расширяет десертную линейку торговой марки "Даниссимо" и представляет йогурт Фантазия "Шоколадный дуэт". Новый десерт - это сочетание вкусов шоколада и йогурта. Двойная упаковка позволяет вариативность потребления: обе части...
«Молком» представляет новую линейку йогуртов «Греческий»
18 августа 2017, 08:53
«Молочный комбинат «Пензенский» (входит в ГК «Дамате») продолжает расширять ассортимент, выпуская новые виды продукции. Так, в августе на прилавках появилась полная линейка йогуртов «Греческий»:...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение