Агентство «Внешний Вид» закончило работу по созданию дизайна упаковки нового продукта под торговой маркой Vitakey

Фильтры

Регион

Новости

Агентство «Внешний Вид» закончило работу по созданию дизайна упаковки нового продукта под торговой маркой Vitakey

На рынок выведена линейка Пребиотических и Пробиотических молочных продуктов (УТРО-PREbiotic и ВЕЧЕР-РRObiotic), с использованием пребиотических волокон— Litesse и пробиотических культур— Howaru-Bifido.

Как рассказали AdMe.ru в агентстве, она представлена 4-мя питьевыми и 4-мя десертными йогуртами. Потребителю предлагаются сеты «Утро-Вечер» — аналог программ по уходу за кожей «Утренний крем — Вечерний крем».

Выбор подобного приёма кросскатегориального маркетинга обусловлен тем, что основной ЦА данной продукции являются женщины с высоким доходом, посещающие магазины категории А .

Такие потребительницы регулярно пользуются комплексными дорогими косметическими «программами», в следствие чего концепция программы по уходу изнутри («красота внутри нас») должна быть им понятна и приятна.







Источник: adme.ru

Также в разделе

Комментарии (0)