Агентство Magic Style Creative визуализировали бифидобактерий

27 декабря 2010, 15:33
Агентство Magic Style Creative разработал для бренда "Ефремовское молоко" дизайн новой упаковки для кисломолочного напитка "Бифилайф". При создании дизайна упаковки было необходимо донести до потребителя мысль о том, что "Бифилайф" - продукт, сочетающий в себе все достижения советско-российских ученых. Кроме того, новый дизайн должен был отразить премиальность и высокое качество продукта. Центральной фигурой дизайна упаковки стали молекулы бифидобактерий, в атомах которых содержатся молоко и фрукты, - символ соединения вкуса и пользы. Минимализм цветового решения подчеркнул премиальность продукта, а научная тематика, - традиционный подход к его производству. Дизайн построен по принципу рапортной композиции, что, несомненно, выделит "Бифилайф" на полке среди другой кисломолочной продукции.

Состав творческой группы:
Креативный директор - Миша Савыденко
Дизайнер - Рома Ромашкин
Эккаунт-менеджер - Вика Аракелян


Агентство Magic Style Creative визуализировали бифидобактерий
Источник: sostav.ru

Также в разделе:

Сахалинская область: В Тымовском районе создают центр молочного и мясного животноводства...

Россия с 18 августа ограничит поставки мяса и молока из Белоруссии...

В рамках проекта по увеличению производственных мощностей на предприятии "Глазов-молоко" запущен в эксплуатацию склад-терминал...

Valio в России запустила сервис заказа продукции с доставкой на дом...

«Молком» представляет новую линейку йогуртов «Греческий»...

Кировская область: Сколько коровы дают молока?...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

MagicStyleCreative разработало дизайн новой упаковки для кисломолочного напитка "Бифилайф"
17 декабря 2010, 12:54
Агентство MagicStyleCreative разработало для бренда "Ефремовское молоко" дизайн новой упаковки для кисломолочного напитка "Бифилайф".«Ефремовское молоко» - бренд, выпустивший напиток «Бифилаф», поставил перед нами непростую задачу. Мы должны были вдохнуть новую жизнь в продукт и адаптировать...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение