Агентство KIAN обновило упаковку мороженого MEGA

12 июля 2012, 12:54
Компания «Нестле Россия» обновила дизайн упаковки мороженого MEGA с целью подчеркнуть высокие вкусовые качества премиального продукта и укрепить позиции бренда на рынке.

Над проектом работало брендинговое агентство KIAN, перед которым стояла задача сделать визуальный образ бренда MEGA более современным и запоминающимся, отличным от продукции конкурентов, сохранив при этом преемственность.

Агентство KIAN обновило упаковку мороженого MEGA

Еще одной задачей при работе над проектом было создание более привлекательного изображения на упаковке («фудстайл») и визуального идентификатора бренда – комплекса визуальных составляющих, а также четкой и понятной навигации на упаковке.

Агентство KIAN обновило упаковку мороженого MEGA

Результатом работы стал более яркий дизайн, благодаря которому подчеркивается сочный и насыщенный вкус мороженого. А контрастное цветовое кодирование, использование «свежих» оттенков в дизайне упаковки и удобная навигация делают выбор мороженого максимально легким для потребителя.

Агентство KIAN обновило упаковку мороженого MEGA
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Valio расширяет линейку молочной продукции без «Е»-добавок...

Дмитрий Медведев: В России складывается агробизнес, способный успешно конкурировать на международном рынке...

Развитие мясного и молочного животноводства в Кемеровской области - обеспечение продовольственной безопасности региона...

Марина Петрова: «ЭВС в молочной отрасли нужно внедрять поэтапно с учетом возможностей мелких производителей»...

Производство мяса в Орловской области за 9 месяцев выросло на 20%, молока - снизилось на 3,5%...

Тульское животноводство: отличные «плюсы» по мясу и яйцу, досадный «минус» - по молоку...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Российские инновации Unilever идут на экспорт
21 февраля 2017, 08:53
В 2017 году Unilever планирует отправить за рубеж 3500 тонн своего мороженого с новым дизайном упаковки, форматом и рецептурой. Среди этих партий будут и 4 инновации брендов Cornetto, Twister и Solero (не продается в России), которые были специально разработаны в Центре исследований и...
Австралия: Mr Pisa Gelato повышает градус привлекательности
16 февраля 2017, 00:28
Джелато Mr Pisa Gelato выпускается с 1968 года. Владельцы бренда обратились в австралийскую студию Percept Brand Design с задачей переделать упаковку, чтобы она отражала аутентичность и премиальное качество мороженого. Дизайнеры решили для начала репозиционировать...
Пломбир "Село Зелёное" от "Комос Групп"
5 декабря 2016, 00:50
Компания "Комос Групп" (Ижевск) выпустила новое мороженое – эскимо в молочном шоколаде и шоколадный пломбир в вафельном стаканчике под брендом "Село Зеленое". Новинка скоро появится на прилавках магазинов Ижевска, Перми, Москвы и Санкт-Петербурга....


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение