ACG придумали частушки и настоящих коров для "Вкуснотеево"

15 июля 2010, 16:18
AC Production и рекламное агентство ACG познакомили телезрителей с жителями деревни Вкуснотеево. Такова креативная концепция новой кампании для одноименно бренда.

Для трех роликов были придуманы характеры героев, которые отразились в анимационной работе художника-аниматора Ивана Пшонкина. Музыкальное оформление основано на исконно русских музыкальных традициях - частушках. Текст был написан креативным отделом ACG, компания "Молвест" также приняла активное участие в его написании.

Продюсером ролика со сторны AC Production выступил Игорь Логвиненко.


Состав творческой группы:
Креатив - ACG

Креативный директор - Андрей Филатов
Арт-директор - Артем Сафарбеков
Копирайтер - Елена Вторушина
Продюсер - Дмитрий Татарников
Менеджер по работе с клиентами - Анна Яранцева
Директор по работе с клиентами - Станислав Шипаков
Художник-аниматор - Иван Пшонкин
Продюсер - Игорь Логвиненко
Композитор - Константин Мальцев
Источник: sostav.ru

Также в разделе:

В Ленинградской области начали выпуск безлактозного молока...

Новая система кредитования АПК позволила привлечь в отрасль более 700 млрд руб. кредитов...

В Татарстане ввели «сельские гранты»: 10 млн рублей раздадут в агросекторе...

Украина: Рентабельность производства продукции животноводства увеличилась на 7%...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

«Молвест» идет на север
26 октября 2017, 11:07
Холдинг может вложить 3 млрд рублей в молочные комплексы в Карелии. Воронежский холдинг «Молвест» планирует возвести в Карелии несколько молочных комплексов с общим поголовьем 3 тыс. животных, инвестировав в проект 3 млрд руб. Это может позволить«Молвесту» занять...
Японская реклама молока может получить звание самой странной в мире
28 сентября 2017, 14:58
Журналисты обнаружили самую странную рекламу в истории. Ее авторами оказались японские креативщики. По мнению издания The Sun, снятый ролик может стать обладателем самой странной рекламы за всю историю. На неординарный видеоролик, рекламирующий детское молоко, изначально обратили...
Глазированные сырки "Вкуснотеево" выросли в два раза
23 августа 2016, 08:42
Торговая марка «Вкуснотеево» компании «Молвест» расширяет линейку глазированных сырков. В дополнение к уже знакомым и любимым сыркам массой 40 граммов появился новый формат сырка «Вкуснотеево Большой» – 80...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение