ACG придумали частушки и настоящих коров для "Вкуснотеево"

15 июля 2010, 16:18
AC Production и рекламное агентство ACG познакомили телезрителей с жителями деревни Вкуснотеево. Такова креативная концепция новой кампании для одноименно бренда.

Для трех роликов были придуманы характеры героев, которые отразились в анимационной работе художника-аниматора Ивана Пшонкина. Музыкальное оформление основано на исконно русских музыкальных традициях - частушках. Текст был написан креативным отделом ACG, компания "Молвест" также приняла активное участие в его написании.

Продюсером ролика со сторны AC Production выступил Игорь Логвиненко.


Состав творческой группы:
Креатив - ACG

Креативный директор - Андрей Филатов
Арт-директор - Артем Сафарбеков
Копирайтер - Елена Вторушина
Продюсер - Дмитрий Татарников
Менеджер по работе с клиентами - Анна Яранцева
Директор по работе с клиентами - Станислав Шипаков
Художник-аниматор - Иван Пшонкин
Продюсер - Игорь Логвиненко
Композитор - Константин Мальцев
Источник: sostav.ru

Также в разделе:

Минсельхоз начнет закупать летом зерно и молоко...

Минсельхоз ищет новые рынки для экспорта...

Краснодарский край: На 62-й сессии ЗСК депутаты обсудили вопросы племенного животноводства...

ФТС улучшит работу мобильных групп по выявлению санкционных продуктов...

Программа импортозамещения в сельском хозяйстве работает — Ткачев...

"Барнаульский молочный комбинат" выпустил новый вид сыра...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Глазированные сырки "Вкуснотеево" выросли в два раза
23 августа 2016, 08:42
Торговая марка «Вкуснотеево» компании «Молвест» расширяет линейку глазированных сырков. В дополнение к уже знакомым и любимым сыркам массой 40 граммов появился новый формат сырка «Вкуснотеево Большой» – 80...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение