Интервью с ген.директором Кореновского молочно-консервного комбината

Генеральный директор Кореновского молочно-консервного
комбината Игорь Владимирович Московцев дал интервью одному из сочинских
городских информационных порталов. В беседе с корреспондентом он поделился о
том чем сейчас живет комбинат и какие нововведения его ожидают в обозримом
будущем.Молоко - незаменимый продукт в рационе каждой  семьи. Его качество, безусловно, важно для здоровья каждого. 

Жителям Краснодарского края в этом плане особенно повезло, потому что именно здесь, во-первых, сосредоточено большое количество молочных хозяйств, а, во-вторых, среди  производителей есть те, которые не забывают и о натуральности молочной продукции. Лидирующее место среди них занимает Кореновский молочно-консервный комбинат, старания которого позволяют нам называть молоко не просто продуктом, а народным достоянием края.

Более чем за 60 лет работы комбинат  верен своему главному принципу - изготавливать только натуральные продукты - не изменил ни разу.  Продукты Кореновского молочно-консервного комбината, пользуются огромным успехом, как в Краснодарском крае так и далеко за его пределами. А так же многократно удостоены самых высоких оценок, как на Всероссийских выставках, так и на зарубежных. В чем же секрет успеха?

Об этом и многом другом нам рассказал Генеральный Директор Кореновского молочно-консервного комбината - Игорь Владимирович Московцев.

Расскажите о комбинате. Мы знаем, что это одно из самых  уважаемых предприятий в ЮФО.

- Все верно, история комбината берет свое начало ещё в 50-х годах прошлого столетия. С тех пор комбинат прошел несколько стадий развития, неоднократно реконструировался и модернизировался. А сегодня он представляет собой настоящий производственный комплекс, играющий существенную роль не только в экономике края, но и в жизни каждой семьи.

Какими достижениями вы особенно гордитесь? Почему? Что помогло вам добиться этого?

- В первую очередь, я бы хотел отметить народную любовь – самое ценное достижение. Потребителя, ведь, не обманешь. А, если говорить о наградах, то мы, конечно, очень гордимся одной из последних, вернее, 4-мя последними. Их мы завоевали на международной агропромышленной выставке «Зелёная неделя», которая традиционно проходила в столице Германии – в Берлине. Когда твой продукт признают настоящие специалисты, да еще и далеко за пределами родного края – это действительно вызывает гордость и усиливает желание совершенствоваться.

В 2011 году, будучи президентом РФ, Комбинат посетил Дмитрий Медведев. Такой визит как-нибудь повлиял на работу Комбината?

- Честно говоря, не могу сказать, чтобы очень. Мы всегда выкладывались на все 100%, производя тот или иной продукт, вкладывая в него душу, будь то обычный день или день, когда приезжает Президент. Этот визит, так скажем, был подтверждением усердной и успешной работы комбината, своего рода признанием на новом, более высоком, уровне. Конечно, внимание Дмитрия Анатольевича – огромная честь и, как следствие, стимул к новым достижениям с только усилившимся чувством ответственности за свое дело.

Как развивается комбинат сейчас? Какие нововведения произошли за последнее время?

- Нововведения для нас не редкость, т.к. мы постоянно отслеживаем ситуацию на рынке оборудования, закупая перспективные новинки, меняя схемы производства и технологические цепочки — что в итоге позволяет повышать качество продукции и производительность труда.

Помимо «внутренних» изменений, мы практикуем и «внешние». Только-только произошёл рестайлинг упаковки товаров «Коровка из Кореновки». Не в последнюю очередь, это связано с тем, что настал счастливый момент, когда конкуренты начали пользоваться нашим «лицом», в данном случае лицом «Коровки». Вы, наверное, спросите, почему счастливый?  Счастливый он потому, что такое «подражание» лишь в очередной раз доказывает успех торговой марки со своей устойчиво сформировавшейся аудиторией и её искренней любовью.

Уважая традиции, мы сохранили фирменный знак торговой марки – добрую Коровку. Тем не менее, изменился её облик - она заметно помолодела и выглядит теперь точно также, как и полюбившийся всем персонаж из рекламного видеоролика.
Уже совсем скоро товары с новой этикеткой поступят в продажу, и украсят полки магазинов не только по ЮФО, но и по всей России.

Какие продукты на сегодняшний день может предложить Кореновский МКК своим потребителям?

- Широкая линейка продукции — это то, что выгодно отличает наш комбинат от конкурентов. Мы производим сгущенное молоко, молоко, кефир, ряженку, сметану, творог, сливочное масло, глазированные сырки и другие виды цельномолочной продукции, известные под брендом «Коровка из Кореновки». Относительно недавно мы ввели в линейку товаров мороженое, которое моментально завоевало доверие потребителей и уже успело войти в рейтинг ТОП 100 продуктов России. Сегодня Кореновский комбинат производит около 20 видов мороженого, а несомненным лидером, конечно, остается традиционное и любимое всеми молоко цельное сгущенное с сахаром.

Чем ваша продукция лучше, качественнее, чем у конкурентов? В чем ваше главное отличие и преимущество?

- Продукты марки «Коровка из Кореновки» являются поистине натуральными – в этом наше главное отличие. В их составе нет сухого молока и консервантов, а в процессе производства отсутствует этап стерилизации. Именно поэтому продукты называются «живыми», имея небольшой срок годности. В отличие от многих конкурентов, мы делаем акцент на пользе товаров, а не на возможности их долгого хранения. В любом случае, всегда приятнее съесть свежий творог или выпить свежее молоко, а не полугодовой давности, даже если они не «просрочены».

А что нового вы планируете ввести в привычную линейку товаров в ближайшее время?   

- Рынок диктует свои правила, которым надо соответствовать.  Я говорю о включении в привычную линейку товаров с новыми вкусами. В первую очередь это касается рожков от «Коровки» — вкусного и полезного десерта. Существует четыре наименования вафельных рожков: с вареной сгущенкой, с шоколадной варенкой, сырок-творожок с брусникой и сырок-творожок с черной смородиной. Так вот, это далеко не предел, и новые вкусы не за горами.

Хотел бы задать Вам вопрос о производстве самих продуктов. Скажите, из каких ингредиентов вы изготавливаете такие популярные продукты, как молоко, кефир и сгущенное молоко? Поделитесь универсальной формулой.

- Вы, думаю, не удивитесь, услышав, что на Кореновском комбинате основой всего является молоко. Так вот, экологически чистое молоко, поставляемое местными хозяйствами, тепло, любовь и душевность – слагаемые той самой универсальной формулы, по которой изготавливаются самые душевные продукты России.

Вы завоевали рынок Южного федерального округа. Планируете ли вы на этом ограничиваться или рассматриваете расширение на соседние округа Российской Федерации, как насчет Москвы?

- Кто же планирует ограничиваться, когда популярность продуктов растет?! Конечно, мы бы хотели расширяться, охватывая как можно больше территорий. Но, вы понимаете, что и конкуренция очень сильная, поэтому не всё сразу. Москва, и та – не сразу строилась.

Какие цели вы ставите перед собой в ближайшие годы?

- Основная цель – приносить радость нашему потребителю. Она всегда была, есть и будет. Все остальное – задачи, которые непрерывно выполняются для достижения этой цели.

Комментарии (0):

Еще никто не нашел, что сказать. Вы можете стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждениях.