Крупнейший молочный концерн в Сербии

КАЧЕСТВО, КОТОРОЕ ПОБЕЖДАЕТ

Молокозавод Шабац существует более 70 лет.
В составе Концерна „Фармаком МБ“ с 2004. года, после приватизации.

Оснoвная деятельность компании – это производство и переработка молока и молочных продуктов.

После приватизации, производство интенсивно развивается. В короткий срок увеличивает свои мощности, модернизирует производство, прием молока увеличивается с 70 на 240 тонн. использовались крупные капиталовложения и в каждом сегменте производства мощности увеличены. Практически все оборудование заменено новым, а расширение мощностей обеспечило и более качественну работу.

За прошедшие 6 лет, инвестированно в каждый цех, каждый продукт производится на новых современных линиях, все это с целью улучшения качества продукции.

В начале 2008 года, начал работу новый цех - Цех стерильной продукции, в котором производятся все наши молочные напитки.

Так же молокозавод имее долгую и богатую традицию производства сыров и крем-сыров, таких как СИРКО или Ала каймак. Э то так же и сыры высшего качества, такие как Млади сир и Фета Молокозавода Шабац, которые производятся в полностью автоматизированном цеху, в защищенной зоне со стерильным воздухом. Это самая современная и самая крупная производственная линия в мире. А способ производства полностью натурален, без искуственных добавок и консервантов.

Наш молокозавод единственный, полностью контролирующий все сегменты производства сыров, что подразумевает и собственное производство упаковок в строго контролируемх гигеенических условиях. Что является одним из важных факторов постоянного качества продукции, поскольку собственная упаковка обеспечивает полную защту продукции.

Сегодня продукция Молокозавода стоит в строю лидеров, как у нас в стране, так и в регионе. А такая продукция как Фета сыр,Сирко и А ла каймак интересна потребителям не только в регионе и в Европе, но и за ее пределами, чему свидетельствует ее экспорт в Америку. Молокозавод продолжает развиваться, инвестиции продолжаются, они будут гарантировать дальнешее развитие, расширение мощностей и поставку продукции на внутренний и внешний рынок. А богатая производственная программа осваивает внутренний и региональный рынок, а в то же время представлет собой большой экспортный потенциал.

Добавлено:

13 марта 2012, 17:42

Информация о бренде последний раз обновлялась 13 марта 2012 года
Посетители сайта просмотрели эту страницу 2586 раз
Бренд добавлен 13 марта 2012

Горячее предложение