Блог
RSS
Дизайн и упаковка
Прохладное удовольствие

Прохладное удовольствие

10 июня 2011 года

Американская фирма Gelateria Naia запустила в продажу свой новый продукт — холодный десерт

Датский дизайнер Мете Хорнунг Ранкин из американского агентства Bureau of Betterment разработал упаковку для холодного десерта Bar Gelato. Кроме того, производитель этого холодного десерта в форме брикета — фирма Gelateria Naia — нуждался в фирменной символике нового бренда. Рекламное агентство Substance осуществляло руководство проектом, занималось маркетингом и созданием сайта Bar Gelato. В этом время Ранкин был сфокусирован на создании логотипа и этикеток для первой партии товара, которая должна была поступить в магазины.

После многочисленных набросков специалисты пришли к выводу, что необходимо использовать простой и смелый подход. В результате была создана этикетка, напоминающая вывеску на витрине. Использование оранжевого шрифта выполняло две функции. Во-первых, яркий и веселый цвет выделяет бренд среди конкурентов. Во-вторых, он соответствует цветовой гамме, используемой в фирменном оформлении продукции Naia. Первый запуск холодного десерта Bar Gelato в Сан-Франциско и других местах Центрального побережья Калифорнии прошел очень хорошо, сообщает Upakovano.ru со ссылкой на Packaging of the world.

Упаковка для молока и молочных продуктов: дизайн и тенденции

Смотрите также:

Комментарии (0):

Эту заметку еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.