Блог RSS /

Дизайн и упаковка / Danone Russia с помощью новой упаковки сделало Actimel непохожим на лекарство

22 июня 2011 года

Агентство бренд-дизайна Uniqa C.E. обновило дизайн упаковки популярного напитка Actimel.

Перед агентством была поставлена задача придать напитку более «вкусный вид», избавив его от имиджа лекарства. Кроме того, прежний основной цвет бутылочек Actimel — белый — делал напиток недостаточно заметным на полках магазинов. Uniqa C.E. решило эту проблему, добавив в оформление продукта ярких красок.

В результате появился новый вариант упаковки Actimel — более яркий, насыщенный и заметный. А один из вкусов (арбуз) полностью оформлен ярко-зелеными тонами. Новый дизайн упаковки дистанциирует Actimel от лекарственных препаратов, придает напитку более аппетитный вид и выделяет его среди продукции конкурентов.

Упаковка для молока и молочных продуктов: дизайн и тенденции

Смотрите также:

Комментарии (0):

Эту заметку еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.

Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Рубрики:

Недавние ответы:
Горячее предложение